Успешно состоялась 8-я международная IT HR конференция «нАйТи ответ! Белые Ночи»
В этом году международная IT HR конференция «нАйТи ответ!» состоялась в последний день весны - 31 мая. Второй год подряд мы проводили «нАйТи ответ!» в уютном месте, расположенном в 5 минутах от станции метро Технологический институт – отеле «Original Sokos Hotel Olympia Garden». Персонал отеля, как и в прошлом году, радовал своим внимательным отношением ко всем нашим просьбах и пожеланиям, а обед был просто восхитительным (мы не исключаем, что отель станет постоянной площадкой нашей конференции – всегда приятно работать с профессионалами).
По просьбе участников прошлой конференции, организаторы и программный комитет приняли решение перенести мероприятие с пасмурной осени на период белых ночей.
Перенос конференции на весну особенно актуален в связи с тем, что с каждым годом конференция собирает все больше участников из разных уголков нашей необъятной Родины и ближнего зарубежья. В этом году на конференции присутствовало более 120 специалистов из 63 компаний, 20 городов и 5 стран - это абсолютный “географический” рекорд.
География конференции:
А так же (“Другие города”) Одесса и Николаев (Украина), Таллин (Эстония), Рига (Латвия) и города России: Новосибирск, Ижевск, Иваново, Самара, Омск, Нижний Новгород, Тула, Великий Новгород, Челябинск и Саратов.
Приятно отметить, что с каждым годом к нашей конференции все больше растет интерес у руководителей среднего и высшего звена. Кроме того, в этом году на конференцию зарегистрировалось довольно много HR специалистов не из IT-сферы, комментируя это так : “большинство самых передовых технологий рекрутинга и HR-процессов зарождаются в IT-компаниях, а “нАйТи ответ!” - это фактически площадка обмена самыми прогрессивными идеями”.
И вот еще один график и фотография, которые позволяют нам утверждать, что “нАйТи ответ!” - самая очаровательная из всех IT конференций.
Поскольку мы перенесли конференцию с осени на весну, и между #7 и #8-й конференцией прошло всего полгода, у нас были опасения - удастся ли собрать за столь короткий срок необходимое количество содержательных и актуальных докладов на двухдневную программу. По этой причине, после долгих раздумий мы решили сделать 8-ю, переходную, конференцию “нАйТи ответ!” однодневной.
Хотя программным комитетом было одобрено 26 предложенных докладов, которые пришлось распределять по нескольким параллельным потокам, наши опасения отчасти оправдались. По сравнению с прошлой конференцией было несколько больше докладов, получивших низкие оценки. Однако, и количество позитивных отзывов превзошло все наши смелые ожидания. Следующая наша конференция пройдет в 2-х дневном формате и будет идти в 2 - 3 потока (4-го потока точно не будет).
Рады представить вам ДЕСЯТКУ лучших докладов прошедшей конференции.
Надо отметить, что все 10 докладов получили очень высокие оценки и первый от десятого в этом рейтинге отличается всего на 0,4 балла.
На первом месте (второй год подряд!) доклад Александра Орлова. Александр продолжил тему, затронутую в прошлом году и провел мини-тренинг на тему: «Командная аллергия или командные конфликты в схемах».
«Это было волшебно! Казалось бы, Саша рассказывал о простых и понятных вещах, но после семинара все собралось в одну картинку. Надеюсь, командной аллергии у нас в компании не будет :)» «Очень практично, всё по делу, с живыми примерами, правильными вопросами и инсайтами.» «Супер! как всегда на высоте. Только за ним и можно приходить. доступно, с юмором, оседает в мозгу очень легко. в следующий раз дайте два!» |
На втором месте замечательный мастер-класс в исполнении Аллы Гузовой про работу с текстом: «Проще, легче, веселее. Новый формат внутри- корпоративных новостей».
«Много нового, отличный докладчик! Очень понравилось. Хорошие примеры из жизни.» «Очень понравилось! Четко, ясно, с примерами. Плюс - отличная, полезная тема.» «В комплексе с докладом "Управление контентом во внутренних коммуникациях" получил полный инструктаж по теме.» |
Третье место занимает воркшоп под руководством члена программного комитета конференции Фаины Лернер на тему: «Закрытая встреча тайного ордена мастеров HR. Разработка и испытание универсального оружия «убийственный аргумент»».
«Понравилось больше остальных, т к занятие было практическим. Можно было подумать, высказать свое мнение, послушать коллег». «Очень полезно, рассмотрение разных ситуаций и обсуждение их со специалистами своей сферы - это замечательно». «Хорошая идея с тренинговым подходом, голосованием за темы. Список аргументов действительно пополнился». |
Четвертое место. Второй год подряд в пятерку лучших вошел доклад Сергей Дмитриченко про эффективные инструменты рекрутинга: «Рекрутинг 80 lvl: как получить полный профиль кандидата, зная о нем минимум, и другие полезные приемы при поиске».
«Практичный инструмент (тестим) + пару ценных мыслей от крутого рекрутера, сказанных за кадром:) Сергей классно с аудиторией общается - ощущение, что душевно поговорили после блиц-доклада» «Как всегда молодец!» |
На пятом месте доклад еще одного члена программного комитета Дениса Каланова с блиц-докладом про свой опыт работы с таким инструментов как эвент-рекрутинг: ««IT-Мастерская» - пример эффективного инструмента рекрутинга».
«Мне понравился доклад! 1- личный уникальный опыт. 2- "рецепт" как сделать так же. 3. - рассказано интересно» «Классно! вынесла для себя много полезных вещей» «Чувствовалось, что докладчик любит дело, которым занимается, живёт им. От этого хочется верить ему на все 100%» |
Шестую строчку нашего чарта занимает традиционно самый зажигательный докладчик конференции и член программного комитета Вики Придатко с провокационной темой «HR булшит в IT, доколе?)».
"Супер!" "Вика, как всегда поражает своей бесконечной энергетикой и открытостью." "Вика - просто невероятная энергетика и позитив!!! Было много смеха, шуточных картинок, реальных забавных историй из жизни, при этом информативные и серьезные вещи. Ушла с доклада вдохновившись :) " "Очень понравилось) " |
На седьмой строчке доклад прекрасный доклад Зайцевой Натальи о выстраивании отношений с кандидатом на всех этапах рекрутинга «Построение коммуникации до, во время и после интервью с кандидатом, имеющим массу других предложений на рынке».
"Наталья очаровательна и сеет разумное-доброе-вечное в рекрутинге :)" "Этот доклад и спикер больше всего понравились из всей конференции. Наталья очень вдохновляет! :)" "Наталья дала много интересной и полезной информации - картинка поведения с кандидатом сложилась полностью." |
Восьмое место нашего рейтинга занимает еще один доклад Сергея Дмитриченко, обязательный для просмотра всем рекрутерам, «Do-it-yourself: собираем поисковый движок для рекрутера за 30 минут».
"Очень полезно! Буду пробовать!" "Как всегда, интересно." "Очень дельно. Один раз настроил, потом только пользуйся." |
Девятую строку занимает доклад еще одного члена программного комитета Шамбера Сергея о способах коммуникации с сотрудниками «О чем на самом деле думают сотрудники. Стандартные и нестандартные инструменты обратной связи из реальной практики».
"Очень понравился и доклад и сам спикер. Много полезного получилось узнать, кое-что уже начала использовать." "Сергей прекрасно доносит мысли и идеи. При этом, его материал сопровождался конкретными инструментами. В совокупности, польза 100% - бери и делай сам, что называется." |
Замыкает десятку лучших докладов еще один доклад Натальи Зайцевой с одной из самых спорных и провокационных тем в психологии «Глубинная оценка кандидата. Стереотипы и заблуждения. Её Величество Невербалика».
"Интересная картина мира у докладчика, использование видео-фрагментов, диалог с аудиторией. Хороший подход." "Отличный доклад." "Интересный докладчик, нескучная форма подачи, ведущая - молодец!" |
Особенно хочется отметить, царившую на конференции дружественную атмосферу, которая располагала к обмену опытом. На каждом докладе спикеры и слушатели активно обсуждали затронутые темы. Обсуждения продолжались и за пределами докладов во время пауз и кофе-брейков.
После завершения официальной части конференции все участники переместились на теплоход, который совершил трёхчасовую прогулку по акватории большой Невы. Прогулка на теплоходе получилась особенно запоминающейся. Несмотря на пасмурные прогнозы синоптиков, Нева встретила нас ослепительной игрой солнечных зайчиков и по-летнему теплым дыханием ветра. Великолепные виды города, прекрасная погода и хорошее настроение участников сделали эту прогулку незабываемой. После окончания неофициальной части конференции многие участники продолжили неформальное общение в уютном ресторане в центре Петербурга.
В общий доступ мы выложили видеозаписи и презентации всех выступлений, а так же фотоотчет - смотрите тут.
8-я международная IT HR конференции «нАйТи ответ! Белые Ночи», состоится в последний день весны 31 мая 2014 года. По многочисленным просьбам участников программный комитет принял решение перенести конференцию с осени на весну. Ведь Белые Ночи Петербурга - это еще один прекрасный повод отложить все дела и отправиться на конференцию, совместив приятное с полезным.
Формат конференции:
- Два параллельных потока докладов
- Третий (дополнительный) поток "мастерская" (мини-тренинги и мастер-классы)
В качестве спикеров выступят:
- Лучшие HR практики успешных IT компаний России, Украины и Беларуси.
- Ведущие специалисты в области рекрутинга
- Технические специалисты
- Руководители IT компаний
Список некоторых тем:
- Управление контентом во внутренних коммуникациях, или Как превратить корпоративный портал в полноценное СМИ
- Технический скрининг не Rocket Science, или техническое собеседование тестировщика для рекрутера
- Наш путь объединения компаний с разным характером, менталитетом и географией.
- E-mail рассылки как инструмент оптимизации процесса подбора
- Спонтанное планирование: для тех, кто ненавидит тайм-менеджмент
- Несколько приемов, которые моментально помогут эффективнее "рекрутить"
- Как понять профиль идеального кандидата для вашей компании и почему это важно?
- Закрытая встреча тайного ордена мастеров HR. Разработка и испытание универсального оружья "убийственный аргумент"
- Командная аллергия или командные конфликты в схемах
- Проще, легче, веселее. Новый формат внутрикорпоративных новостей
- Управление HR-системой при интенсивном росте компании
- X + Y = ? Как жить вместе, или Куда идет HR?
- ...
К участию приглашаются:
- Административные и технические руководители IT компаний
- Директора по персоналу, менеджеры по персоналу, рекрутеры IT компаний
- Представители рекрутинговых компаний, рекрутеры-фрилансеры
- Представители СМИ
Конференцию готовят члены программного комитета:
|
Председатель программного комитета. Денис Каланов, Россия (Санкт-Петербург). Директор по развитию рекрутинговой компании IT-Доминанта и порталаАйти-Событие.рф. Евангелист IT рекрутинга. В 2004 году закончил физико-математический факультет Смоленского Государственного Педагогического Университета и одновременно получил диплом психолога-педагога. Карьеру рекрутера начал в 2005 году, с 2007 сотрудник компании "IT-Доминанта". В 2009 году принял участие в запуске проекта "Обзор рынка зарплат IT специалистов", в том же году запустил серию конференций «нАйТи ответ!», став ее главным идеологом. Имеет богатый в опыт IT рекрутинге. В 2011 году стал автором и ведущим 2-х дневного тренинга «Специфика подбора IT персонала». |
|
|
|
Элеонора Якименко, Россия (Санкт-Петербург). Директор по управлению персоналом «Оркла Брэндс Россия». Основные бренды компании: «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи», «Волжанка», «Пекарь».
Бизнес-консультант, коуч, тренер. Профессиональный управленец, топ-менеджер, член совета директоров. Имеет опыт работы как в международном, так и российском бизнесе. |
|
|
|
Фаина Лернер, Россия (Санкт-Петербург). Директор по персоналу компании Mail.ru Group.
Закончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, а затем Zicklin School of Business в Нью-Йорке, по специальности управление персоналом. |
|
|
|
Виктория Придатко, Украина (Киев). HR-Maverick
Воодушевляю работать и жить в удовольствие. |
|
|
|
Сергей Шамбер, Беларусь (Минск). Директор по персоналу Altoros Systems. В сфере HR и рекрутинга - более 10 лет, из них более 8 - в IT. В настоящее время работаю в Альторос, где вместе с компанией прошел эволюцию от 30 человек и позиции первого менеджера по персоналу до 250 человек и HR директора. В профессиональной сфере являюсь приверженцем использования самых свежих подходов и технологий, а также опыта и методик из смежных сфер, например, PR, маркетинга и продаж. Главным принципом в работе и жизни считаю сочетание свободы, пользы и любимого увлечения как основного дела. Помимо профессиональной сферы активно занимаюсь художественной фотографией, восстановлением фамильного генеалогического дерева, стараюсь каждый год с семьей побывать в двух-трех новых странах. Последним своим достижением считаю соавторство в серии тренингов о самомотивации, постановке правильных целей и их достижении. |
|
|
Анастасия Кузьминцова, Украина (Николаев) Менеджер по персоналу/ Рекрутер компании Sintez Technologies Ukraine. С 2008 года в ИТ: 2,5 года работы в украино-норвежской ИТ компании, с 2011 года – HR Generalist в Sintez Technologies Ukraine. Нравится заниматься рекрутингом, а также мотивацией и удержанием персонала. Старается вносить разнообразие даже в рутинные задачи, чтобы сохранялся профессиональный интерес, творчески подходит к решению любых задач.
Жизненный девиз: "Нет предела совершенству", желание сделать все еще лучше, эффективнее и полезнее. |
Коротко о прошлых встречах:
- I-я встреча прошла 24 апреля 2009г. Тема: «Состояние и перспективы IT рынка Санкт-Петербурга».
- II-я встреча прошла 30 октября 2009г. Тема: «Как эффективно стимулировать работу персонала?»
- III-я встреча состоялась 27 мая 2010г. Тема: «Коммуникации внутри и вне IT компании»
- IV-я встреча состоялась 29 октября 2010г. Тема: «Рекрутинг 2.0.»
- V-я встреча состоялась 28 апреля 2011 года. Тема: «Компенсации и бенефиты: от исследования до внедрения»
- VI-я международная конференция состоялась 19 октября 2012 года. «нАйТи ответ! #6»
- VII-я международная конференция состоялась 18-19 октября 2013 года. «нАйТи ответ! #7»