← go back

SPB IT HR meetup #30: «Количественные исследования в HR»

«IT HR meetup» - это неформальные встречи HR-ов из разных IT-компаний. Мы собираемся, чтобы поделиться опытом, обсудить интересные и актуальные вопросы или просто пообщаться и познакомиться.

На тридцатом IT HR meetup'e в Петербурге выступит, пожалуй, самый известный человек в IT-сообществе России - Алексей Федоров, представляющий компанию Одноклассники.

 

На этот раз мы мдем в гости в компанию SEMrush

 

ПРО ДОКЛАД

"Количеcтвенные исследования в HR"

За последние два года нам в Одноклассниках удалось провести несколько довольно интересных количественных исследований, направленных как на внешний рынок (кандидаты, HR-бренд), так и на наших сотрудников (внутренний HR).

В первой части встречи мы поговорим о том, как измерить собственный HR-бренд, какие метрики вообще существует, какие из них трудно собирать, а какие легко. Я покажу результаты, которые мы получили в наших исследованиях 2015-2016 годов (например вот)

Во второй части мы переключимся на разговор о количественных исследованиях во внутреннем HR. Я расскажу о том, как из простой анкеты «на всех ребят» о печеньках, зарплате, отношениях с начальником и обучении английскому разработать сильный инструмент, направленный как на повышение лояльности сотрудников, так и на их желание рекомендовать вашу компанию своим друзьям и бывшим коллегам.

Доклад будет полезен как HR-специалистам, занимающимся наймом сотрудников и вопросами удержания. 

 

ПРО ДОКЛАДЧИКА:

Алексей Федоров, Одноклассники

Алексей Федоров — технический евангелист в Одноклассниках. В прошлом — Java-программист в Oracle. Пятый год занимается организацией профессиональных митапов (JUG.ruCodeFreeze) и конференций (JokerJPointDotNextMobiusHolyJSГейзенбаг) для программистов и сочувствующих.

Собственно, на волне конференций и оказался в Одноклассниках, где занимается двумя направлениями — развитием HR-бренда (да, у нас в Одноклассниках работают самые крутые в России специалисты по высоконагруженным Java-серверам!) и HR-исследованиями. Последняя тема возникла довольно естественным путем — оказалось, что количественные маркетинговые исследования, которыми увлекается Алексей, неплохо работают в HR («наши клиенты = наши сотрудники»). Отсюда — опыт и интерес к этой проблематике.

 


 

ТАЙМИНГ ВСТРЕЧИ

  • 19.00 - 19.30 - сбор участников / знакомство / общение.
  • 19.30 - 20.30 - Доклад Алексея Федорова
  • 20.30 - 21.00 - Перерыв.
  • 21.00 - 22.00 - Совместное обсуждение темы.