← вернуться

Успешно состоялась 5-я лекция IT-Мастерской: «Особенности маркетинга IT продуктов в поисковиках и социальных сетях»

29 июня проект “IT-Мастерская” отметил свой первый юбилей. Состоялась 5-я лекция IT-Мастерской: «Особенности маркетинга IT-продуктов в поисковиках и социальных сетях».

Лектором, вот уже в третий раз, выступила компания Veeam Software, в лице ведущего специалиста по контекстной рекламе Андрея Маркина. А вот компания JetBrainsприсоединилась к нашей IT-Мастерской впервые. Вторым лектором стал Дмитрий Кончаленков, специалист по интернет маркетингу JetBrains. 5-я лекция была посвящена основам продвижения IT-продуктов с помощью различных типов контекстной рекламы. Распределение тематики выступлений между двумя спикерами позволило значительно расширить аудиторию участников: регистрировались как бывалые интернет-маркетологи, так и студенты, которые только начинают свой путь интернет-маркетолога.

В первой части лекции выступал Андрей Маркин из Veeam. Андрей очень подробно рассказал и даже показал на примерах как настроить аккаунт в Google AdWords и создать правильную рекламную кампанию.

Важно понимать,что для каждого продукта у вас должна быть своя рекламная кампания, а лучше и несколько разных кампаний на один продукт. Внутри каждой кампании по продукту есть такие элементы как Ad Group. Ad Group - это комбинация ряда элементов, куда включается: ключевое слово, по которому вы показываетесь, объявление которое показывается по этому ключевому слову и та страница на которую вы ведете. Особое внимание нужно уделить последнему пункту, потому что под каждый запрос нужна более менее персонализированная страница. Нельзя весь ваш трафик с контекстной рекламы увести на домашнюю страницу. Андрей заметил, что следование данной структуре ведения рекламной кампании, во многом является залогом успеха в осуществлении контекстной рекламы.

После небольшого перерыва, тему рекламных кампаний продолжил Дмитрий Кончаленков из JetBrains. Дмитрий сделал упор в своей лекции на выборе подходящих соцсетей для продвижения IT-продукта. На примере продуктов JetBrains он рассказал об особенностях настройки таргетинга в Facebook. 

Facebook предоставляет нам некоторые возможности для таргетинга. Например: таргетинг по демографии и местоположению, по конкретным интересам (мы можем указать, что наша реклама должна показываться только тем пользователям, которым интересен Java, JavaScript или C++). Есть более широкие категории, например мы можем показывать рекламу пользователям, которые любят играть в консольные игры или предпочитают те или иные гаджеты. Таргетинг по связям позволяет показывать ваше объявление людям, которые тем или иным способом соединены с определенными тематическими страницами. Расширенный таргетинг - это “look like” модели, которые строит Facebook на основании загруженных данных. Это модели поведения или списки пользователей, которые похожи на тех, кто уже конвертировался на нашем сайте. А на случай, если у вас иссякла фантазия и нет больше сил выбирать различные ключевые слова и интересы, можно обратиться к автоматическим рекомендациям от Facebook.

Информация, которой поделились наши спикеры, оказалась полезной и интересной. Аудитория активно задавала вопросы и старалась узнать у лекторов больше информации, применительно к своим собственным проектам.

Мы благодарим компании Veeam Software и JetBrains за поддержку проекта “IT-Мастерская” и искренне благодарим Андрея и Дмитрия за столь интересные доклады!

Приглашаем Вас на лекцию по основам продвижения IT продуктов с помощью различных типов контекстной рекламы от экспертов Veeam Software и JetBrains. 3 часа бесценного практического опыта, Q&A, техническая глубина лекции зависит только от аудитории!  

Для кого этот семинар?

  • Конечно, для тебя, если ты открыл это объявление, тебе интересен маркетинг и интернет, если ты хочешь понимать и использовать новые технологии и техники, видеть результат своей работы и стать гуру продвижения в интернете.
  • Для тех, кто понимает, что интернет-маркетинг — это не только: "котята" и вконтакте (хотя тут ничего плохого нет).

Программа:

17.45 – 18.15

Регистрация участников

18.15 – 18.30

Короткое знакомство с компанией  Veeam Software и представление спикеров.

18.30 – 19.30

Основы маркетинга (продвижения) IT продуктов в поисковых и медийных сетях

Андрей Маркин

Ведущий специалист по контектсной рекламе

 Veeam Software

19.30 – 19.40

Перерыв

19.40 – 20.40

Особенности маркетинга IT продуктов в социальных сетях

Дмитрий Кончаленков

Специалист по интернет маркетингу

JetBrains

20.40 – 21.00

Блок вопросов / ответов

21.00 – 21.15

Подведение итогов, вручение призов за самые интересные вопросы


О компании Veeam Software

Компания Veeam Software занимается разработкой инновационных решений для управления виртуальной инфраструктурой и защиты данных. Решения компании позволяют снизить расходы на обслуживание виртуальной инфраструктуры, уменьшить возможные риски потери данных, а также полностью реализовать потенциал виртуальной среды.

Veeam Software - международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). Количество заказчиков по всему миру составляет 91 500, и каждый месяц эта цифра увеличивается еще на 2000. Продукт Veeam Backup Free Edition, предоставляемый компанией Veeam бесплатно, является наиболее популярным инструментом для управления средой VMware и используется более чем 180 тысячами профессионалов в этой области.

Career in Veeam Software.


О компании JetBrains

Компания JetBrains основана в 2000 году и является разработчиком программного обеспечения для разработчиков программного обеспечения. 

JetBrains делает удобные и быстрые инструменты для разработки на языках Java, C#, Ruby, Python, PHP, Objective-C, JavaScript и многих других, а также современные средства командной работы (например, сервер непрерывной интеграции TeamCity).

Решения JetBrains значительно повышают качество кода и продуктивность труда программистов. Команды JetBrains сейчас работают в пяти просторных офисах в четырех странах, и нас уже примерно 500 человек. Решения JetBrains ежегодно завоевывают престижные мировые награды, что свидетельствует о популярности продуктов JetBrains среди IT-специалистов.


Про участие в IT-Мастерской

Мы, портал Айти-Событие.рф совместно с прогрессивными IT-компаниями Санкт-Петербурга, запускаем новый проект - «IT-Мастерские»«IT-Мастерские» - это регулярные трёхчасовые технические лекции от ведущих IT-компаний для начинающих айтишников в разных областях. 

«IT-Мастерские» не посвящены какой-либо отдельной теме или технологии. На лекциях мы будем поднимать самые разные темы из разных областей:

  • программирование;
  • тестирование;
  • разработка;
  • управление проектами;
  • маркетинг;
  • менеджмент и т.д.

Совместно с ведущими IT-компаниями мы будем регулярно проводить наши IT-Мастерские. Лекции будут читать лучшие специалисты, представляющие эти компании. 


По окончании лекции предусмотрен блок вопросов и ответов, в рамках которого каждый желающий сможет задать свой вопрос лектору.

  • Участие в «IT-Мастерских» бесплатное.​